Корзина: Товары не добавлены

Войти... Регистрация

Москва:

+7 (495) 228-06-80
info@stroimsami.ru

Skype: stroimsami

Форум

Интернет-магазины - даешь еще дешевле!

Казалось бы, Интернет-магазин — он и есть Интернет-магазин. Удобный заказ через виртуальную сеть прямо из дома (а для самых отчаянных — из офиса)… Спокойный выбор, когда в спину не дышит менеджер, давно и безнадежно сидящий на проценте от продаж… Огромный ассортимент, которым вряд ли смогут похвастаться обычные магазины… Это далеко не все, чем может порадовать современного хомосапиенса современный же Интернет-магазин.

Вроде бы, никаких отличий между одним Интернет-магазином и сотнями других. Единственная разница — в цене. Именно на это обычно обращают внимание большинство клиентов.

И многие Интернет-магазины изо всех сил соревнуются в минимуме цены, объясняя такую щедрость довольно просто — отсутствием офиса и привычных платежей, которые несут обычные компании: аренда, зарплата обслуживающему персоналу, масса налогов и т.д., и т.п.

Но настолько ли вкусна эта конфетка, как кажется по обертке?

В красочную упаковку можно завернуть всё что угодно (и даже то, что совсем неугодно). А в результате — потраченное время, потерянные деньги, горькое разочарование во всех Интернет-магазинах вместе взятых и клятвенное обещание никогда больше ничего через виртуальную витрину не приобретать.

А ведь всего это можно избежать, если изначально любоваться не только на заманчивую цену, но и обращать внимание на косвенные признаки надежности компании, которая вам товар предлагает.

Итак, что это за признаки?

1. Опубликованные реквизиты — нам бояться нечего.

Если на сайте нигде не присутствуют реквизиты компании, то сразу стоит задуматься — а кто и что вам собирается продавать?

Скорее всего, такой Интернет-магазин — плод эксперимента какого-то «бизнесмена», желающего легких денег. Вполне возможно, что сделав заказ, вы товар даже получите, но… без чека и без гарантий.

И кстати, доставка в таких магазинах зачастую осуществляется только по почте с какого-нибудь абонентского ящика и после полной предоплаты. Впрочем, вероятность получения товара все-таки не очень велика.

Наши реквизиты

А если реквизиты указаны?

Публикуя свои реквизиты, Интернет-магазин фактически заявляет — я настоящий, официальный и зарегистрированный. Можете проверять в налоговой, я никого не боюсь.

Но тут палка о двух концах. Если к указанным реквизитам добавляются только номера мобильных телефонов в том числе и с прямым городским номером, то можете сразу записывать такой магазин в категорию «кого бы надуть» (и тут речь совсем не о воздушных шариках). Скорее всего, здесь работает частное лицо через фиктивную фирму, зарегистрированную на чей-то утерянный паспорт.

Проверьте нашу компанию (ООО "Строим Сами" ОГРН 1067760088110) на сайте ФНС - www.valaam-info.ru/fns/

2. Опубликованный адрес компании — мы гостям всегда рады.

Адресов, как известно, бывает несколько: один юридический и один и более фактических.

Сам по себе юридический адрес надежности не гарантирует — Интернет-магазин может быть зарегистрирован официально, но по юридическому адресу вы можете обнаружить полуразрушенное здание, например.

Другое дело — адрес фактический. Да, наличие офиса может повлиять на изменение цены в большую сторону. Но преимущества-то гораздо серьезнее, чем разница в ценах на несколько процентов!

Смотрите: наша компания имеет сайт, через который мы ведем он-лайн продажи. Однако мы имеем и официальный офис. А это значит, что любой наш клиент при желании в любое время сможет лично приехать и посмотреть товар.

Наличие такой возможности очень важно для дорогостоящих товаров. Ведь нередко потребитель находит необходимое именно в Интернете, а надежная компания сразу предоставляет клиенту выбор: купить товар через Интернет-магазин или подъехать в офис, чтобы определиться на месте.

Согласитесь, уже само осознание данного факта повышает доверие.

Есть и второй существенный момент: возникновение проблем с купленным товаром.

Проблем, конечно, никому не хочется. Но любой товар — дело человеческих рук, а значит факт ошибки, неисправности и недочета может присутствовать.

К сожалению, если у Интернет-магазина нет офиса, обменять товар или вернуть его практически нереально. Зачастую за сотовым телефоном скрывается один динственный менеджер, сидящий у себя дома. И он точно не готов ответить вам на вопросы в случае проблем. Найти виновных — маловероятно. Вот и получается, что клиент остается с негодным товаром, махнув на все рукой.

Наличие же опубликованного на сайте адреса и телефонов дает гарантию того, что вы всегда сможете заменить/вернуть товар.

(Даже в том случае, если вы купили обычную пластиковую лейку за 20 рублей, в которой самая страшная беда — незамеченная вами дырка в неположенном месте.)

3. Наличие собственного склада — наш товар всегда в порядке.

Современные Интернет-магазины продают практически всё. Например, наша компания реализует строительные материалы: ламинат, керамическую плитку, паркет и многое другое. Весь этот товар требует особых условий хранения.

Многие ли Интернет-магазины могут похвастаться собственным теплым и сухим складом?

Единицы.

А ведь от качества хранения товара напрямую зависит количество жалоб от клиентов.

Однако содержать склад — это дорого. Вот и выбирает подавляющее число Интернет-магазинов другой путь — хранение товаров в дешевых рыночных павильонах или даже под открытым небом. А там — как получится. Не заметил клиент какие-то недочеты — и слава богу.

Только ценящие свою репутацию и дорожащие своим именем фирмы уделяют внимание правильному хранению товара в надлежащих условиях.

Например, склад нашей компании позволяет не только грамотно хранить товар, но и качественно формировать заказ клиентов — без ошибок и в полном соответствии с заявкой.

Кроме того, еще одно преимущество личного склада — возможность для вас в любое время забрать заказанный товар. То есть вы сделали заказ в офисе, а потом приехали и забрали: заявка уже сформирована и все документы оформлены. Потерь времени никаких, а вот удобства — максимум.

4. Наличие собственного автотранспорта — дорогу осилит идущий.

Это необязательный, но показательный фактор надежности. Только серьезная и крупная компания может содержать личный транспорт. Это уже репутация.

Но наша компания имеет собственный автотранспорт не только по этой причине. На самом деле наша задача — обеспечить надежные поставки. Самостоятельно планируя маршрут, мы можем быть уверены, что клиент получит товар именно тогда, когда он его ждет.

А что происходит со многими Интернет-магазинами?

Они обычно пользуются услугами курьеров или наемным автотранспортом. Вот и получается, что клиент вынужден ждать не только часами, но порой и днями, пока до него доедут и наконец-то отдадут ему заказанное (а иногда уже и оплаченное).

Сказать, что такая ситуация раздражает покупателя — это ничего не сказать. Они зачастую приходят в бешенство, когда доставка по разным причинам постоянно откладывается.

Вы бы лично обрадовались, если бы заказанную вами вчера пластиковую лейку (не повезло лейке) обещали привезти сегодня днем с 14.00 до 17.00, а в итоге привезли бы послезавтра в 9 часов вечера?

Только собственный автотранспорт позволяет компании избежать подобных проблем или свести их к минимуму.

5. Вопросы-ответы и отзывы — давайте побеседуем.

На этот пункт почти никто и никогда не обращает внимание. А зря. Именно раздел вопросов-ответов, а также раздел отзывов — это явный показатель работы компании.

Как обычно складывается ситуация?

Новый Интернет-магазин стремится завоевать клиентов и поэтому активно отвечает на все вопросы и выполняет заказы «на отлично», нарабатывая положительные отзывы.

А потом все затухает. На вопросы перестают отвечать, потому что 1) Интернет-магазин умер; 2) владельцы обнаглели и плевать хотели на новых клиентов, им и старых хватает. А на возникающие негативные отзывы и вовсе никто внимания не обращает — их либо игнорируют, либо попросту удаляют.

Поэтому если в разделе «Вопрос-ответ» вы видите вопросы еще прошлого года, на которые так и не получено ответов — лучше бы вам поискать другой Интернет-магазин. В этом клиентов точно не ценят. Или Интернет-магазин попросту больше не работает.

Другое дело, когда Интернет-магазин действительно уважает своих покупателей и ратует за качественное исполнение заказов. Тут вам и быстрая реакция на любой вопрос, и мгновенное разрешение всех проблем, чтобы избежать отрицательного отзыва.

Наша компания пошла еще дальше — мы организовали форум. Это значит, что мы не просто отвечаем на заданные вопросы, но и предлагаем другим посетителям присоединиться к беседе.

Подводя итоги, или вкус вашей конфеты.

На самом деле, насколько вкусной будет «конфетка» вашего заказа в Интернет-магазине, зависит только от вас.

Хотите испытать судьбу — забудьте все то, что прочитали выше, и выбирайте Интернет-магазин только по самой низкой цене. Возможно, вам и достанется сладкая карамелька — если посчастливится вытащить ее из кулька конфет с пропавшей начинкой, зато в ярких обертках.

Если же вы предпочитаете гарантированное качество, теперь вы знаете, как его распознать. И пусть все ваши покупки через Интернет-магазин приносят вам только радость.

Статьи

  • Ламинат и теплый пол – необходимый минимум сведений

    Когда вы планируете ремонт у себя дома, хочется сделать его так, чтобы обеспечить для себя и своих близких максимальный уровень комфорта. А что может быть комфортнее, чем иметь возможность ходить дома босиком – и чтобы пол под ногами всегда был теплым? Если вы выбираете в качестве напольного покрытия ламинат, то эта задача довольно просто решается. Нужно только озаботиться монтажом системы обогрева пола. Из всех видов напольных покрытий именно ламинат чаще всего укладывают совместно с системами «теплых полов».

  • Как делается влагостойкий ламинат

    Пожалуй, одно из основных преимуществ ламинированного паркета перед натуральным – это его устойчивость к воздействию влаги. Натуральное дерево контакта с водой откровенно «боится», и обладателям роскошного паркета или демократичной паркетной доски приходится прилагать постоянные усилия, чтобы не допустить длительного воздействия влаги на напольное покрытие.

  • Покупка ламината, плитки, дверей в одном магазине - удобство и выгода

    Тема этой статьи прямо обозначена в ее заголовке. Ремонт в городской квартире или загородном доме, и закупка стройматериалов как один из этапов процесса, - дело чрезвычайно хлопотливое. Мы предлагаем вам возможность облегчить эти хлопоты. А также минимизировать свои затраты. Разве это не привлекательная возможность?