Корзина: Товары не добавлены

Войти... Регистрация

Москва:

+7 (495) 228-06-80
info@stroimsami.ru

Skype: stroimsami

Форум

Динамика развития рынка ламината в 2009 году

world-market_small.jpgСреди прочих видов напольных покрытий именно ламинат (ламинированные полы) признан авангардным технологическим решением и является одним из самых востребованных строительных материалов, применяемых при настиле полов.

По данным EPLF(European Producers of Laminate Flooring) рынок ламината развивался в 2009 году следующим образом.

На европейские компании, входящие в Европейскую Ассоциацию производителей ламинированных полов (EPLF), приходится около 55 % от общей доли продукции мирового рынка ламинированных полов.

Падение спроса, вызванное мировым финансовым кризисом, определило существенное снижение продаж ламината европейскими компаниями, входящими в EPLF. Если в 2008 году по сравнению с 2007 годом, на который приходится пик продаж, продажи ламинированных полов упали на 13 %, то в 2009 это падение несколько замедлилось и составило 5 %.

Некоторое замедление темпов падения продаж в последние месяцы года не смогло существенно изменить общегодовые показатели. Объем продаж ламината европейскими компаниями в 2009 году упал до уровня 2004 года и составил 443 млн м2 в год. Суммарный ежегодный мировой объем производства и продаж ламината составил около 840 млн м2.

Ситуация на рынках сбыта ламинированных полов по регионам мира выглядит так. В 2009 году почти 65 % продукции, выпускаемой европейскими производителями, участниками EPLF , было реализовано в Западной Европе. 22 % сбыта ламината пришлось на страны Восточной Европы, 8 % на Северную Америку, 2 % на страны азиатско-тихоокеанского региона.

Наиболее устойчивым к кризису остается западноевропейский рынок сбыта ламината. В 2009 году продажа ламината в Европе составила 285 млн м2. Лидирующие позиции как в производстве(например ламинат tarkett) так и потреблении ламината остаются у Германии и Нидерландов.

Вторым по величине крупнейшим рынком ламинированных полов в Европе остается Россия, даже несмотря на некоторое снижение объема продаж в 2009 году. Продажи ламинированных полов европейских производителей в России упали из-за резкого изменения рубля к евро. Такая ситуация позволила российским производителям оказаться в более выигрышной ситуации на российском рынке, чем производителям из Европы.

Особенностью российского рынка ламината является и то, что определяющим фактором его развития становится не столько новое жилищное строительство, сколько развитие ремонтной активности. Перераспределился в период кризиса в России и спрос на ламинированные полы. Более востребован на сегодняшний день ламинат, цена на который, по мнению многих участников и аналитиков рынка, достигла нижнего предела, относящийся к эконом-сегменту.

Среди стран Восточной Европы относительно устойчивым в 2009 году рынок сбыта ламинированных полов был в Польше. Польша достигла самых высоких продаж ламината в 2009 году в Восточной Европе.

Несмотря на кризис, продажи ламинированных полов, представленных в том числе и продукцией европейских производителей, в Северной Америке в 2009 году составили 36 млн м2.

Сравнительно небольшой объем продаж европейского ламината в странах Азии объясняется наличием большого количества местных поставщиков, особенно в Китае.

Данная статья является собственностью компании Строим Сами - при перепечатке гиперссылка на сайт компании обязательна!
www.stroimsami.ru

Статьи

  • Ламинат и теплый пол – необходимый минимум сведений

    Когда вы планируете ремонт у себя дома, хочется сделать его так, чтобы обеспечить для себя и своих близких максимальный уровень комфорта. А что может быть комфортнее, чем иметь возможность ходить дома босиком – и чтобы пол под ногами всегда был теплым? Если вы выбираете в качестве напольного покрытия ламинат, то эта задача довольно просто решается. Нужно только озаботиться монтажом системы обогрева пола. Из всех видов напольных покрытий именно ламинат чаще всего укладывают совместно с системами «теплых полов».

  • Как делается влагостойкий ламинат

    Пожалуй, одно из основных преимуществ ламинированного паркета перед натуральным – это его устойчивость к воздействию влаги. Натуральное дерево контакта с водой откровенно «боится», и обладателям роскошного паркета или демократичной паркетной доски приходится прилагать постоянные усилия, чтобы не допустить длительного воздействия влаги на напольное покрытие.

  • Покупка ламината, плитки, дверей в одном магазине - удобство и выгода

    Тема этой статьи прямо обозначена в ее заголовке. Ремонт в городской квартире или загородном доме, и закупка стройматериалов как один из этапов процесса, - дело чрезвычайно хлопотливое. Мы предлагаем вам возможность облегчить эти хлопоты. А также минимизировать свои затраты. Разве это не привлекательная возможность?